Тест-драйв Toyota Camry 2014: отличия и тонкости рестайлинга

4 декабря 2014 •  Прокомментировать тестдрайв

Toyota Camry - очень важная модель для нашего рынка. Как бы там ни менялись власть и ценники на авто, эта модель всегда была, остается и будет одной из самых популярных.

Благодаря не очень существенным, но заметным обновлениям седан стал выглядеть солиднее и гармоничней. Передок стал более плавным и динамичным, благодаря новой решетке и бамперу. Дань моде – светодиодные ходовые огни. Престижно и функционально.

Сзади тоже изменения есть: новые фонари (тоже со светодиодами) и немного иная конфигурация кормы, которая у предшественника явно была не шедевром авто-дизайна.

Также в Тойоте отмечают новый рисунок колес. А еще кое-где поубавилось хрома. Вообще надо сказать, что обновленная Camry – результат работы над ошибками. И хорошо, что японцы вовремя среагировали и быстро исправили спорные моменты, которые смущали поклонников модели. О них и не только расскажет наш видеообзор:

В новой Кэмри (хотя, для многих привычнее Камри) упор сделан на технологии и визуальное восприятие. Пусть вас не удивляет, что дерево здесь не дерево, а строчка на торпедо лишь создает эффект, будто оно обшито кожей. На самом деле, это «обманка». Но в целом интерьер выглядит богато, эргономика действительно стала лучше.

Да и в списке оборудования значатся контроль слепых зон, множество систем безопасности уже в базе и отдельный, внушительный пульт управления для сидящих сзади. Здесь тебе и климат-контроль, и управление аудиосистемой, и электрическая регулировка сидений. Есть даже подогрев. Места тоже достаточно.

А еще в Камри вроде как улучшили материалы, хотя на первый взгляд этого можно и не заметить. Впрочем, не каждый сразу почувствует на слух улучшенную шумоизоляцию. Разве что владелец дорестайлинговой модели..

Двигателей два – объемом 2,5 литра на 181 силу и 3,5 литра мощностью 277 сил. Самая мощная версия, за счет налогов, получается совсем недешевой, поэтому ее могут доставить под заказ. Хотя лично мы считаем, что два с половиной литра этому автомобиля вполне достаточно. С 6-ступенчатым автоматом этот мотор позволяет разгоняться довольно бодро и чувствовать себя уверенно даже на трассе Конча-Заспы, где, кстати, Тойота Камри встречается нередко. Сопровождение кортежей, перевозка чиновников среднего звена – для этих целей привычно черную Кэмри используют у нас давно. Да и бизнесмены ее любят. И не очень дорого, и с привкусом премиума, да и просто большая в конце концов. А подвеска… ходовая у этого авто позволяет без лишней тряски ездить по не самым лучшим дорогам типа стиральной доски.

Что касается расхода, японцы поработали над экономичностью, но честно говоря, 11-12 литров в городе это все равно не верх достижений. Резюмируя, надо сказать, что даже в начальной комплектации новинка имеет датчики дождя и света, камеру заднего вида, электрозеркала и стекла, парктроники и прочие атрибуты бизнес-класса. Но самое главное, что теперь она красивее и удобнее…

Благодарим Тойота Центр Киев "Автосамит на Столичном" за предоставленный на тест автомобиль