19 июля 2006 •

Новая Camry

 

Двигатель: бензиновый

Объем - 2362 см3

Мощность - 167/6000 л.с./об–1

Макс. крут. момент - 224/4000 Нм/об–1

Макс. скорость - 210 км/ч

Расход топлива:

Город - 11,6 л/100 км

Трасса - 6,7 л/100 км

Смешанный - 8,5 л/100 км

Трансмиссия: 5-ти ступ. АКПП.

Привод - передний.

Габаритные размеры:

Длина - 4815 мм

Ширина - 1820 мм

Высота - 1480 мм

Размер шин: 215/60 R16

Снаряженная масса: 1450-1528 кг

 

 38,95 Kb

Вадим, водительский стаж 8 лет.

   У меня сложилось двойственное мнение о Camry, рядом соседствует и восхищение, и недоумение. Прежде всего, от машины такого класса ждешь  качественной отделки салона и множества полезных опций. Начнем с минимальной комплектации, R1, за $30900. Приятно, что здесь уже есть литые диски, брызговики в цвет кузова, противотуманные фары, иммобилайзер и сигнализация. А вот за омыватель фар придется дополнительно доплатить $2600.

34,16 Kb 36,73 Kb

Салон. Дизайнеры явно перестарались с многоцветьем. Светло желтоватые вставки соседствуют с серебристым цветом и голубой панелью магнитолы. Авангард, одним словом. Еще хуже выглядит управление подогревом сидений, который появляется только в комплектации за $34900 – в горизонтальной светло желтой вставке вырезан уголок, и там стоит пластина с двумя кнопками, все из черной пластмассы. Причем это кнопки, а не плавные регуляторы, как на машинах даже классом ниже. И опять странное решение, подогрев сидений можно только включить или выключить, хотя даже отдельно продаваемый в магазинах за$ 41 (324 грн) подобный прибамбас (его можно вшить в сидение)  имеет 3 уровня регулировки. Зато понравился кожаный руль, он уже есть в R1, а вот, например, у нового Passat B6 это опция. Стандартно для Тойота, на руле есть управление магнитолой, климат-контролем и компьютером. Кстати, климат-контроль раздельный и, что особенно понравилось, оснащен ионизатором воздуха. Очень много всяких отделений для мелочевки, все аккуратно закрыто и легко доступно. Сам салон, конечно, огромный, особенно приятно сидеть сзади.

37,02 Kb 27,76 Kb

Аудио. Магнитола уже с МР3, на шесть дисков, очень хорошо. А вот звук хуже, чем у Avensis, может быть потому, что динамиков на две штуки меньше? Электропакет. Вроде бы все, что нужно, есть, но опять странное решение – отсутствует подогрев щеток переднего стекла. Функция в наших широтах полезная, она есть даже в самом дешевом Avensis. Еще удивило, что система курсовой устойчивости появляется только в комплектации за $36400, хотя для такой большой и тяжелой машины обязательно нужна электронная уздечка. Но в этом есть и своя логика: такие машины не для драйва, а для комфортной неторопливой езды.

32,71 Kb 34,08 Kb

АКПП. Хоть и 5-ступенчатая, но, похоже, устаревшая, точно такая же, как на Avensis 2,4. Хотя по внешнему виду они разные: у Avensis 2,4 есть «ручной» режим, а у Camry 2,4  - режимы D-4-3-2-1. Но алгоритм их работы одинаков, возвращает нас в добрые 80-е: если уж выбрали «3», то АКПП будет искать наиболее подходящую передачу только среди «1», «2» и «3». Похоже, для Тойоты важнее надежность старой коробки, чем удобство АКПП нового образца. Зато появилась защита «от дурака». На Avensis преждевременное включение понижающей передачи может привести к поломке, а на Camry АКПП реально включит выбранную Вами, например, понижающую «2», только после достижения максимально разрешенной скорости для «2». Для справки: расход топлива у Camry 2.4 с АКПП на 2 л больше, чем с МКПП.

28,04 Kb 32,29 Kb

Ходовые качества. Двигатель доработан, раньше было 163 л.с. при 5800 об/мин, сейчас – 167 при 6000. Мощности вполне хватает, машина идет легко. Очень понравилась логика работы круиз-контроля, педаль «газ» на трассе практически не нужна.  С помощью подрулевого переключателя легко можно увеличивать и уменьшать скорость. Кстати, круиз-контроль даже после торможения помнит предыдущую настройку на скорость, и может легко к ней вернуться. Подвеска мягкая, в поворотах чувствуется боковой снос, есть излишний крен. Но мы уже говорили, что эта машина не для драйва. Зато Camry с комфортом пронесет Вас через все неровности. Хотя мой знакомый, владелец предыдущей Camry, покатавшись на новой, сказал – не нравится, слишком жесткая. Что поделаешь, стиль езды и пристрастия у всех разные.

   30,81 Kb 30,65 Kb

Предыдущая Camry была очень популярна, обратите внимание, сколько их ездит в Казани. У новой – более современный, но в то же время и строгий дизайн. Уверен, что новая Camry будет пользоваться еще большим спросом.

 

34,82 Kb

Альфред, водительский стаж 11 лет.

Не по рангу я одет сегодня как-то. Нет, конечно, костюмчик от Армани ни к чему, а вот джинсы сменить не мешало бы, как-никак направляюсь на тест-драйв Camry. Что можно сказать? Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону. Облик стал стремительней и современный. Есть что-то и от BMW, и от других моделей.

 Внутреннее пространство меня слегка смутило. Нет, все сделано хорошо и добротно, но вставки из пластмассы под дерево цвета «каки» я не понял. Хоть стреляйте, не красиво смотрится, и все тут! Нет особой гармонии вкуса и стиля, присущей дорогим автомобилям. Посудите сами: центральная консоль в светлых тонах, пластик темный и пресловутые вставки из светло коричневого пластика!

24,83 Kb 27,5 Kb 

Но это не главное в автомобиле, а тем более в Тойота. Эта марка знаменита своей надежностью и долговечностью, что ж не будем обращать внимание на салон, а пойдем дальше. Сидя за рулем, появляется такое ощущение, что сидишь высоко, намного выше некоторых участников движения. Кажется, что соседи находятся ниже этажом, причина - большой клиренс и высокое сиденье водителя!  Поворот ключа показал, насколько хороша шумо- и виброизоляция. Работу двигателя на холостых оборотах совершенно не слышно. 

32,54 Kb 28,87 Kb

Фирменная подсветка приборов – выше всяких похвал. Далее плавный без малейших отсрочек, старт, моментальные переключения и отзывчивость даже на мелкие изменения педали газа. 5-ти ступенчатый автомат работает мягко и без толчков. Очень комфортные ощущения. При этом создается иллюзия движения с меньшей, чем на самом деле, скоростью. Говорят, что предыдущая Camry отличалась особой мягкостью хода, в нашем случае настройка подвеске более «Европеидная» - чувствуется упругость. Понятно, что конструкторы пошли на компромисс, и в ущерб мягкости решили добавить управляемости. Вопрос спорный, так как на таком пароходе резко входить в поворот и резко перестраиваться будет разве что сын, укравший у отца ключи от этой машины.  

29,92 Kb 33,87 Kb 

Педальный атавизм оказался ничем иным как ручн…..,пардон, теперь уже ножной стояночный тормоз. Представляю, что будет, если случайно (особенно после «механики») кто-нибудь нажмет его. М..да…. И нажимать на него не совсем удобно, приходиться очень высоко задирать ногу. Человеку с более «солидной» внешностью проделать подобную процедуру будет совсем не просто.

  Зато другие органы управления и место нахождение ручек и кнопок идеальное. Об удобстве посадки можно спорить, но широкие и не очень профилированные сиденья вполне соответствуют духу автомобиля. На ходу Camry расслабляет – вести ее хочется одним пальцем. А превратности дорожного полотна элементарно проглатываются емкой подвеской, причем на редкость тихо. Чем больше катаешься на Тойоте, тем лучше понимаешь «широкие народные массы», выбравшие именно эту модель себе в постоянные спутницы. Тишина, спокойствие, полная невозмутимость, несмотря на наши дороги – все эти атрибуты шикарного автомобиля здесь присутствуют.  А вот такие мелочи, как отсутствие элементарной регулировки подачи воздуха для задних пассажиров, или обогрев дворников, мягко говоря, расстраивают. Технологию складывания задних сидений я особенно прочувствовал под легким моросящим дождичком. Для того, что бы сложить сиденье нужно открыть багажник, выйти из машины, в багажнике дернуть специальную ручку и только после этого сиденье сложиться. Справедливости ради надо сказать, что при складывании задних сидений открывается ниша в багажник, что очень удобно для лыжников и других активно отдыхающих людей. Хорошо, что не стал тратить деньги на дорогой костюм, оказалось достаточно просто сменить джинсы, чтоб соответствовать рангу автомобиля. Я не буду включать его в список автомобилей бизнес класса, так как это просто отличный огромный семейный седан.

Источник: autoclubkazan