
MultiМодный
23 сентября 2006
Кажется, это было совсем недавно. В 1999 году Toyota представила принципиально новую модель – Yaris, которая с ходу взяла титул автомобиля года в Европе и Японии. Автомобилю неизменно сопутствовал успех – только в Старом Свете было продано более 1,2 млн экземпляров! Прошло шесть с небольшим лет, и японцы вывели на рынок Yaris второго поколения. Перед ним стоит непростая задача – не только повторить, но и улучшить достижения предшественника. Справится ли?
![]() Yaris понравится еще больше, если забраться в салон. Присмотревшись внимательно к интерьеру, понимаешь, какую покупательскую аудиторию имели в виду дизайнеры. Салон получился яркий, необычный. Модный. Женский. |
![]() |
![]() |
![]() При скромном объеме в 1,3 л двигатель выдает 87 л.с. Коробка передач новая – с автоматическим сцеплением MultiMode. Селектор чем-то напоминает «автомат», однако алгоритм работы иной. Например, задний ход включается движением рычага вперед. Нейтраль расположена посередине. Предусмотрен также ручной вариант, когда переключения выполняются секвентально. Открываю дроссель – машинка, среагировав на резкую подачу топлива, бросает сцепление и, коротко взвизгнув узкими покрышками, устремляется вперед. Похвальная прыть; я улыбаюсь и придавливаю акселератор. |
![]() |
![]() Рулевое управление с электроусилителем настроено без сюрпризов. К баранке надо прилагать минимум усилий на парковочных скоростях. Чем быстрее едешь, тем ощутимее обратная связь на руле. В поворотах реактивного усилия достаточно. Yaris уверенно держит дугу, охотно заныривая даже в самые медленные повороты. Да и тормоза хорошие. А еще Yaris предлагает владельцу солидное по размеру багажное отделение (по меркам своего класса, разумеется): объем «по умолчанию» составляет 272 л, но можно получить 737 л – при сложенном заднем ряде и с учетом загрузки под крышу и до спинок переднего ряда. Yaris гораздо безопаснее предшественника, он набрал пять звезд в краш-тесте по методике EuroNCAP. В общем, в классе B на данный момент это одно из самых интересных предложений. И модных. Дамам понравится безоговорочно. Автомобиль был предоставлен представительством Toyota Цены и комплектация Toyota Yaris В базовой комплектации имеются: ABS, EBD, Brake Assist, бортовой компьютер, электропривод передних стекол, многофункциональный кожаный руль с электроусилителем, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, CD-ресивер (mp3, WMA), 6 динамиков. Машина с механической 5-ступенчатой коробкой передач стоит $17 390. С автоматическим сцеплением MultiMode – $17 990. В максимальной комплектации ($20 450) добавляются 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, автоматический кондиционер, дистанционное открывание дверей (Smart-Key), запуск двигателя кнопкой, дополнительные подушки безопасности. |
Источник: Motorru